Panigale V4 Red (2019)

По запросу
Рабочий объем: 1103 см
Мощность: 214 л.с.

DUCATI Panigale V4 — (Цвет: Ducati Red) — байк, пришедший на смену знаковой модели Panigale 1299, — обновленный, стильный и современный. Мотоцикл получил новый силовой агрегат V4 90°, подвеску последнего поколения, измененный дизайн колесных дисков и специально разработанную резину Diablo Supercorsa SP. Множество электронных помощников и разнообразных настроек оставляют позади конкурентов в этом классе спортбайков.

Двигатель

В движение этот венец инженерной и технической мысли приводится V-образным 4-цилиндровым двигателем, имеющим много общего с гоночным двигателем из MotoGP. 1 103-кубовый мотор способен развить мощность в 214 л. с. и крутящий момент 124 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы почувствовать на гоночной трассе, на что способен гражданский спортивный мотоцикл. Гоночные «гены» обеспечили байк великолепной динамикой, безупречной управляемостью и отличной маневренностью.

Все это положительным образом отражается на ежедневной эксплуатации аппарата.

Рама

DUCATI Panigale V4 получил новую раму, благодаря особой конструкции которой силовой агрегат стал неотъемлемым элементом шасси.

Такое решение представляет собой эволюцию структуры монокок. Реализация данного решения стала возможной за счет опыта и технологий, накопленных в MotoGP.

Новая рама способна выдерживать все предполагаемые нагрузки, обеспечивать необходимую стабильность при эксплуатации мотоцикла на дорогах общего пользования с плохим покрытием.

Тормозная система

DUCATI Panigale V4 получил модернизированные моноблочные суппорты Brembo Stylema, «выросшие» из высокопроизводительных суппортов M50. Новые суппорты Stylema, выполненные из единой заготовки, имеют несколько облегченных областей на корпусе и крепежные втулки, которые, по сравнению с M50, делают их более компактными и позволяют снизить массу на 70 граммов на суппорте, не теряя жесткости.

Кроме того, эволюционные улучшения были сделаны и для обеспечения более эффективной внутренней вентиляции и охлаждения тормозных компонентов, чтобы всегда обеспечивать высокую производительность при максимальных нагрузках.

Спереди расположены два четырехпоршневых суппорта и два 330-миллиметровых диска. Задняя тормозная система представлена двухпоршневым суппортом и 245-миллиметровым диском.

Всеми компонентами управляют ABS Cornering EVO и блок Bosch 9.1MP.

Оснащение

Уже в базовой комплектации DUCATI Panigale V4 имеет широкий набор разнообразных помощников, таких как режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), система антипроскальзывания (DUCATI Slide Control (DSC)), торможение двигателем (Engine Brake Control (EBC) EVO) и автокалибровка шин (Auto tyre calibration).

Также следует выделить управление запуском двигателя (DUCATI Power Launch), ABS Cornering EVO, квикшифтер (DUCATI Quick Shift).

Особенностью последней системы является то, что с ее помощью можно как переключать, так и понижать передачу без выжима сцепления. Это обеспечивает высочайшую скорость переключения передач, что особенно важно при езде по треку. 

DUCATI Traction Control EVO обеспечивает максимальную стабильность мотоцикла на любой скорости, гарантируя идеальную траекторию прохождения каждого поворота.

Технические характеристики
Тип двигателя Desmosedici Stradale: V-образный двигатель, 4 клапана на цилиндр, с десмодромным приводом клапанов, жидкостный тип охлаждения
Расход топлива 6,9 л / 100 км
Объем двигателя 1 103 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81x53,5 мм
Компрессия 14:1
Мощность 214 л. с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин
Крутящий момент 124 Нм при 10 000 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива. Две форсунки на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire. Изменяемая длина впускного тракта
Выхлопная система Выпускная система 4-2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками
Рама Алюминиевая рама «Front frame»
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Showa BPF. Хромированные перья 43 мм
Переднее колесо 5-спицевые легкосплавные 3,50"x17"
Задняя подвеска Регулируемая подвеска Sachs, алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Заднее колесо 5-спицевые легкосплавные 6,0”x17”
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз 2 полуплавающих диска диаметром 330 мм, радиально установленные скобы Brembo Monobloc Stylema M4.30, 4-поршневые суппорты, радиальный насос с ABS EVO в стандартной комплектации
Задний тормоз 245-миллиметровый диск, 2-поршневая плавающая скоба с ABS EVО в стандартной комплектации
Приборная панель 5-дюймовый цветной TFT-экран
Масса 175 кг (сухой вес); 198 кг (снаряженная масса).
Колесная база 1 469 мм
Высота по седлу 830 мм
Угол наклона передней вилки 24,5°
Емкость топливного бака 16 л
Количество мест 2 места
Комплектация Режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), система антипроскальзывания (DUCATI Slide Control (DSC)), торможение двигателем (Engine Brake Control (EBC) EVO), автокалибровка шин (Auto tyre calibration), управление запуском двигателя (DUCATI Power Launch), ABS Cornering EVO, квикшифтер (DUCATI Quick Shift)
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Контакты

Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00
Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00