Комфортный, мощный и стильный — именно этими словами можно описать новый DUCATI Multistrada 1260 Enduro (Цвет: Sand – Песок). Линейка популярных мотоциклов была существенно переработана инженерами, благодаря чему свежая модель может похвастаться отменными техническими параметрами. Дизайнеры, в свою очередь, решили не отставать, добавив целых два ярких решения. Одно из них получило скромное название Sand.
DUCATI Multistrada 1260 Enduro Sand получил черно-белый окрас с ярко выраженной песчаной фронтальной частью. За счет деталей из углеродного волокна был подчеркнут спортивный стиль, а на боковой стороне красуется надпись с названием самой модели.
За ненавязчивой скромностью скрывается арсенал внушительных деталей: обновленный двигатель DUCATI Testastretta DVT 1262, выдающий 85% от максимального крутящего момента уже на 3 500 об/мин. Это на 17% больше, чем у прошлогодней версии. Мотоцикл оснастили продвинутой электроникой, включая новую систему Human Machine Interface с цветным 5’’ TFT-дисплеем. ДУКАТИ Multistrada 1260 Enduro можно доукомплектовать системой мониторинга за давлением в шинах TPMS и противоугонным контролем.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | Testastretta DVT, L-twin с десмодромным клапанным механизмом с изменяемыми фазами газораспределения, c 4 клапанами на цилиндр и системой Dual Spark (2 свечи на цилиндр), жидкостное охлаждение |
Расход топлива | 5,5 л / 100 км |
Объем двигателя | 1 262 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 106х71,5 мм |
Компрессия | 13:1 |
Мощность | 158,3 л. с. (116,4 кВт) при 9 500 об/мин |
Крутящий момент | 128 Нм при 7 500 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная Bosch с дроссельной заслонкой диаметром 56 мм с приводом ride-by-ware |
Выхлопная система | Из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами, глушитель с алюминиевым шумопоглощающим кожухом |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая с системой DUCATI Quick Shift (DQS) up/down |
Передаточные числа | 1-я 38/14, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, отношение 1,84:1 |
Главная передача | Цепная. Передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое сцепление с гидроприводом |
Рама | Стальная трубчатая, типа «птичья клетка» |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка Sach 48 мм c динамичной электронной системой регулировки сжатия/отбоя DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo |
Переднее колесо | Спицевый диск с легкосплавным ободом 3"x19" |
Задняя подвеска | Полностью регулируемый амортизатор Sach c динамичной электронной системой регулировки сжатия/отбоя DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo, односторонний маятник из алюминия |
Передняя шина | Pirelli Scopion Trail II 120/70 R19 |
Заднее колесо | Спицевый диск с легкосплавным ободом 4,50"x17" |
Задняя шина | Pirelli Scorpion Trail II 170/60 R17 |
Ход передней подвески | 185 мм |
Ход задней подвески | 185 мм |
Передний тормоз | Два 320-миллиметровых полуплавающих диска, 4-поршневые суппорты Brembo M 4.32 с системой Bosch Cornering ABS |
Задний тормоз | 265-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом c Bosch Cornering ABS |
Приборная панель | Цветной TFT-дисплей 5" |
Масса | Сухая — 225 кг; Снаряженная — 254 кг |
Колесная база | 1 592 мм |
Высота по седлу | В базовом исполнении — 870 мм, с дополнительным сидением, поставляемым в качестве аксессуара, — 880 мм или 840 мм |
Угол наклона передней вилки | 25° |
Емкость топливного бака | 30 л |
Количество мест | 2 места |
Комплектация | DUCATI Traction Control (DTC) EVO, DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO, Vehicle Hold Control (VHC) Bosch Cornering ABS, DUCATI Cornering Lights, DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo, DUCATI Quick Shift (DQS) up/down, круиз-контроль, система «свободные руки», DUCATI Multimedia System (DMS), световые приборы на LED-лампах, автоотключение указателей поворотов. Подготовка к установке: противоугонной системы |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65